- Главная
- Гарантия
Гарантия
Наша компания специализируется на качественных товарах из Южной Кореи.
Все продаваемые электроприборы сертифицированы и обеспечены гарантией сервисного обслуживания.
У нас продаются только оригинальные товары корейских брендов. Мы гарантируем подлинность всех товаров и можем подтвердить это документами.
Мы любим своих покупателей и хотим, чтобы каждый из них стал нашим постоянным клиентом!
Если случай гарантийный и подразумевает фабричный брак, то все гарантийные обязательства мы берем на себя:
-
забор ремонтного случая от клиента и доставка обратно в руки в самые кратчайшие сроки;
-
бесплатная диагностика;
-
ремонт или замена оригинальных уникальных запчастей от официальных производителей;
-
продление срока гарантийного обслуживания.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
-
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-
полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
-
утерян или не заполнен гарантийный талон
-
оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
-
нарушены заводские пломбы
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
-
использовались неоригинальные комплектующие
Опасайтесь подделок, несертифицированной и контрафактной продукции. Такая продукция не обеспечивается гарантийным ремонтом.